fbpx
Request call back Write us your phone number, we will call you back and advise you.
Obligatory field
Obligatory field
Thank. We received your request. We will contact you as soon as possible.
0 грн. Go to cart
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Online store selling natural Slavic hair in Kiev and throughout Ukraine

We are glad to welcome you on our site!

Capsule extension helps to improve the appearance of hair, so the information on the sale of Slavic, natural hair in Kiev and throughout Ukraine is of increased interest to private hairdressers, salon staff. What immediately draw the attention of a girl? On eyes, face and hair. Mascara will give eyelashes the right size, smooth curve, cosmetics will correct skin imperfections. How to be a hair, if it is rare?

We do not work with Asian curls because of the stiffness and rapid loss of a decent look. We refuse European analogues with silicone, which disappears after a couple of times to wash your hair. Do not take and South Russian due to excessive porosity and priority dark shades that can not be painted in a light color.

Natural hair: exclusive solutions for you and your customers.

Our offers – luxury strands, with guaranteed quality and constant gorgeous Shine, combed the curls of the same size, live cuticle, without weak and gray inclusions.

1. Different health: absence of dullness, split ends, uneven tone length.

2. Always soft and silky. Well withstand partial or complete staining, permanent.

3. The hairs themselves are thin, clear, dense tips are visible on the cut. Always come in handy when you do hair extensions by any method.

4. Strands, fastened with elastic bands, exclude entanglement of individual fragments, because they are stacked in accordance with the direction of the scales.

5. Natural Slavic hair retains its original quality with a variety of corrections.

Capsule build-up.

In contrast to the preconceived opinions of people, is skeptical about the reasonable to combine thermo procedures, such capacity does not damage the roots. It allows you to safely add strands of a similar tone or contrast, forming a semblance of highlights.

Since the work uses the acquired hair of high quality, the newly formed capsules are invisible under their own strands. For the formed hair there are no restrictions in coloring, washing, laying (except for the application of masks and balms on capsules), and the volume correction is done a few months after the initial procedure.

Slavic natural hair wholesale and retail.

Sale range interested in hairdressers offers clients a product which does not cause complaints. The product is suitable for increasing the density of diffuse loss of vegetation on the head. Girls will be able subsequently to wear "pony tails" to make "shell" curly hair bundles, curly wave, as well as surprise fluffiness flowing curls and a flowing cascade of thick stacks.

Company uashophair.com carries out realization of natural hair of Slavic type in Kiev and across all Ukraine. In addition to sets of capacity capsule method we can buy care products for the attached strands. Now available any hairstyle, because the hair will always look perfect!

Advantages of cooperation with the company

1. Individual work with each wholesale client and retail customer, taking into account professional advice and proper selection.

2. Proposals in the form of sections of combed, unpainted strands having the correct location of the scales. All natural shades of hair.

3. The proposed line of products necessary to maintain hair in a healthy state.

4. Familiarization with the technology of capsule extension in detail, answers to complex questions, selection of tools for the hairdresser.

5. Reasonable prices, the choice of delivery options paid order.

6. Feedback from grateful customers who performed the initial hair extensions and made the necessary correction after a few months.

Request a call back uashophair.com

News

  • Why confused hair after extension?

    What's happening, why are confused hair extensions? After showing a lot of patience and spending a decent amount of hair extension, you suddenly find that the head appeared tangles. And, of course – panic: why, where, how to cope with them? Reveal the secrets of maintaining well-groomed hair extensions.

     
  • Our recommendations to customers when choosing and buying hair. Beware of fakes.

    So you can work with a good product, read our recommendations to customers when choosing and buying hair. Beware of counterfeiting-otherwise your customers will move to competitors! But hair extensions are a great way to please a visitor and earn income every 2-3 months.

     
 
Request call back Write us your phone number, we will call you back and advise you.
Obligatory field
Obligatory field
Thank. We received your request. We will contact you as soon as possible.

fbpx
Запрос на обратный звонок Напишите нам свой телефонный номер, мы вам перезвоним и проконсультируем.
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
0 £ В корзину
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН по продаже натуральных славянских волос в Лондоне и во всей Великобритании

Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Капсульное наращивание помогает улучшить внешний вид причёски, поэтому информация по продаже славянских, натуральных волос в Лондоне и по всей Великобритании вызывает повышенный интерес у частных парикмахеров, сотрудников салонов. На что сразу обращают внимание в девушке? На глаза, лицо и причёску. Тушь подарит ресницам нужный размер, плавный изгиб, косметика откорректирует недостатки кожи. Как быть с шевелюрой, если она редкая?

Мы не работаем с азиатскими кудрями из-за жёсткости и быстрой потери приличного вида. Отказываемся от европейских аналогов с силиконом, который исчезает после того, как пару раз помыть голову. Не берём и южнорусские из-за чрезмерной пористости и приоритетных тёмных оттенков, которые невозможно окрасить в светлый цвет.

Натуральные волосы: эксклюзивные решения для вас и ваших клиентов.

Наши предложения – элитные пряди, с гарантированным качеством и неизменным шикарным блеском, вычесанные локоны одинакового размера, с «живой» кутикулой, без слабых и седых включений.

1. Отличаются здоровьем: отсутствием тусклости, посеченных концов, неравномерного тона по длине.

2. Всегда мягкие и шелковистые. Хорошо выдерживают частичное или полное окрашивание, перманент.

3. Сами волосинки тонкие, на срезе видны чёткие, плотные кончики. Всегда пригодятся, когда выполняется наращивание любым методом.

4. Пряди, скреплённые резинками, исключают запутывание отдельных фрагментов, ведь они уложены в соответствии с направлением чешуек.

5. Натуральные славянские волосы сохраняют своё начальное качество при множестве коррекций.

Наращивание капсульным способом.

В отличие от предвзятого мнения людей, скептически относящихся к термопроцедурам, такое наращивание не портит корни. Оно позволяет безопасно добавить пряди аналогичного тона или контрастного, формируя подобие мелирования.

Так как в работе используются приобретённые волосы высокого качества, новообразующиеся капсулы незаметны под собственными прядями. Для сформированной шевелюры отсутствуют ограничения в окраске, мытье, укладке (кроме нанесения масок и бальзамов на капсулы), а коррекция объёма делается через несколько месяцев после первичной процедуры.

Славянские натуральные волосы оптом и в розницу.

Продажа ассортимента заинтересует парикмахеров, предлагающих клиенткам товар, не вызывающий нареканий. Продукция подходит для увеличения густоты при диффузной потере растительности на голове. Девушки сумеют впоследствии носить «конские хвосты», делать «ракушку», фигурные пучки, завитые волны, а также удивлять пышностью распущенных кудряшек и каскадом струящейся густой копны.

Компания uashophair.com осуществляет реализацию натуральных волос славянского типа в Лондоне и по всей Великобритании. Кроме наборов по наращиванию капсульным методом у нас можно приобрести средства по уходу за присоединёнными прядями. Теперь доступны любые причёски, ведь шевелюра всегда будет выглядеть идеально!

Преимущества сотрудничества с компанией

1. Индивидуальная работа с каждым оптовым клиентом и розничным заказчиком, учитывающая профессиональное консультирование и правильный подбор.

2. Предложения в виде срезов из вычесанных, неокрашенных прядей, имеющих правильное расположение чешуек. Любые натуральные оттенки локонов.

3. Предлагаемая линейка товаров, необходимых для поддержания волос в здоровом состоянии.

4. Ознакомление с технологией капсульного наращивания в деталях, ответы на сложные вопросы, подбор инструментов для парикмахера.

5. Приемлемые цены, выбор варианта доставки оплаченного заказа.

6. Отзывы благодарных клиентов, которые выполнили первичное наращивание волос и сделали необходимую коррекцию по прошествии нескольких месяцев.

Заказать обратный звонок uashophair.com

Новости

  • Важные сведения о кондиционере для волос.

    Долгие годы бытовало приоритетное мнение: кондиционеры относятся к группе средств, которые наносятся после мытья шевелюры для облегчения её укладки. Это – лишь один из видов продукции, которая не ограничивается этим функционалом. Пора разобраться, кому и что следует применять, чтобы добиться желаемого эффекта.

     
  • Особенности ношения шиньонов и трессов.

    Бывают случаи, когда нужно срочно сменить причёску, буквально на день превратившись из симпатичной дамы в роскошную леди. Не каждая побежит в салон за наращиванием, завивкой, ведь можно предложить более быстрый способ изменения своей внешности. Да и по стоимости это несравнимо: трессы и шиньоны обойдутся дешевле.

     
 
Запрос на обратный звонок Напишите нам свой телефонный номер, мы вам перезвоним и проконсультируем.
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы используем cookies
Настройки cookies: Этот сайт использует куки с различными функциями. Аналитические файлы cookies устанавливаются с вашего согласия. Нажмите «Принять» чтобы принять все файлы cookies. Вы можете возразить против использования cookies нажав кнопку «Отклонить» или нажмите «Подробнее», чтобы узнать больше о файлах cookies.